Мотопутешественник Даниэль Ринц — человек, которому надоело работать в университете и захотелось изменить свою жизнь. Он отправляется в путь, не имея ни средств, ни поддержки, зарабатывая деньги по ходу кругосветного путешествия. Страны, люди, поломки, финансовые трудности в течение двух с половиной лет. Фильм рассказывает о выживании, истинной свободе и понимании мира.
Рекомендуем:
Конклав (2024)
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Аркейн (2021)
HDRip
Эммануэль (2024)
HDRip
Улыбка 2 (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Дикий робот (2024)
HDRip
Thug
HDRip
Извне (2022)
HDRip
Тогда. Сейчас. Потом (2024)
HDRip
Анора (2024)
HDRip
Пингвин (2024)
HDRip
Все совпадения случайны (2024)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Укрытие (2023)
HDRip
Приключения Паддингтона 3 (2024)
HDRip
Конклав (2024)
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Аркейн (2021)
1 сезон 2 серия
Эммануэль (2024)
1 сезон 2 серия
Улыбка 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Дикий робот (2024)
1 сезон 2 серия
Thug
1 сезон 2 серия
Извне (2022)
1 сезон 2 серия
Тогда. Сейчас. Потом (2024)
1 сезон 2 серия
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Пингвин (2024)
1 сезон 2 серия
Все совпадения случайны (2024)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Укрытие (2023)
1 сезон 2 серия
Приключения Паддингтона 3 (2024)
1 сезон 2 серия
За документальный фильм «Бананы!*», посвященный конфликту рабочих банановой плантации в Никарагуа с крупнейшим мировым производителем фруктов и овощей Dole Food Company, компания Dole подала на режиссера Фредрика Герттена в суд, задействовав целый арсенал силовых приёмов, нападок прессы и PR-кампаний. Фильм «Большие парни теряют бананы!*» рассказывает о том, как это было. Картина Фредрика Герттена — это высказывание о свободе слова и о том, как порой сложно бывает ее отстаивать; история об
«Кинологистика» - телепроект, который родился в 2002-м году, когда двое якутских ведущих: Анатолий Сергеев и Максим Топалов получили предложение от тв-канала сделать телеверсию популярного радиошоу. Программа выходила в телеэфир в течении нескольких лет и была весьма оригинальна по формату и содержанию. В 2011 году проект вернулся к жизни с новыми силами. И опытом.
Похожи ли тревоги и желания современного сверхинофмационного мира на те, что будоражили общество 100 лет назад? Тогда, когда телефон, кино и телевидение были в новинку и считались такими же революционными, как современные социальные медиа. Те электрические СМИ зажгли пылкий утопизм в общественном воображении – мечты об уничтожении расстояний и прекращении войн. Но тогда, как и теперь, люди боялись атаки на частную жизнь, безопасность и мораль. Используя редкий, а часто и никогда не